0
Идет загрузка сайта. Подождите.
loading

Внедрение корпоративных порталов 1С-Битрикс


idea.png

Корпоративный портал это информационный ресурс внутри организации, предназначенный для совместной работы над задачами, проектами и документами. Также корпоративный портал упрощает внутренние коммуникации:
  • Управление документами
  • Управление задачами и проектами
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Интеграция с внешними сервисами (1С, Google и т.д.)
  • Безопасность информации
Презентация


Загрузка плеера

Управление задачами

Данный функционал позволяет организовать управление задачами для каждого сотрудника отдела или всей компании, с возможностью создания отчетов по эффективности работы. Данный механизм задействует самоорганизацию сотрудников - они могут ставить себе задачи самостоятельно или получать их от руководителя. С помощью данного сервиса вы сможете учитывать временные и ресурсные затраты на выполнение поставленных задач. Функционал интегрирован с календарями, позволяет строить диаграммы Ганта, включает механизм делегирования и вынесения задач в Экстранет для работы с партнерами и клиентами.


CRM

CRM

Данная система позволяет вести базу контрагентов, с которыми вы сотрудничаете. Фиксируя все события (встречи, звонки, письма ), связанные с данной компанией вы сможете планировать свою деятельность по продажам. Система интегрирована с другими сервисами, такими как задачи, бизнес-процессы, почта. Вы можете прямо из CRM-системы создать задачу, использовать бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылать сообщения электронной почты.



Бизнес-процессы

Через портал вы сможете запускать различные бизнес-процессы: утверждение и оплата счетов, оформление командировки, отпуска, публикация документов и т.п. Для проектирования бизнес-процессов используется визуальный редактор с поддержкой функции drag&drop.



Планерки и собрания

Инструмент, позволяющий в несколько раз увеличить эффективность проведения внутренних собраний. Позволяет приглашать участников, автоматически рассылать повестки, проставлять сроки проведения планерки в личных календарях, рассылать результаты проведения планерки, осуществлять постановку задач по итогам собрания. Отчеты по проведению планерок сохраняются на портале, обеспечивая прозрачность коммуникаций.


Внутренние коммуникации


like_z.png

Новостная лента, видео обращения, «живая лента», блоги, микроблоги, рабочие группы для совместной работы, мгновенный обмен сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видео звонки. Все внутренние сервисы объединены с помощью «Живой ленты». Ранжирование информации на корпоративном портале происходит в зависимости от ее ценности. Реализован сервис "Есть идея?" позволяющий сотрудникам высказывать идеи и предложения по развитию компании и ее отделов. Это помогает раскрывать потенциал сотрудников и иметь постоянный источник свежих идей.



Зачем вашей компании корпоративный портал?


Рабочее время ограничено:
  • сократится время на поиск нужной информации;
  • минимальный риск потери информации;
  • бизнес-процессы протекают на много быстрее;
  • на много упрощается коммуникация сотрудников разных подразделений;
  • новые сотрудники быстрее втягиваются в работу.

Повысьте КПД сотрудников:
  • персонал в курсе всех процессов протекающих в компании;
  • встроенная база знаний позволяет накапливать корпоративный опыт;
  • персональные знания будут многократно передаваться внутри компании;
  • коллективная работа значительно увеличивает работоспособность;
  • постоянное обучение и проф переподготовка кадров.
Сделайте бизнес-процессы эффективными:
  • все документы обрабатываются последовательно ответственными лицами;
  • система документооборота позволяет совместно работать с документами;
  • вы серьезно сэкономите на времени прохождения внутренних операций с документами;
  • связи между отделами и подразделениями компании станут намного эффективнее;

Контролируйте и управляйте:
  • работа подразделений компании станет намного прозрачнее;
  • переписка сотрудников внутри компании под вашим контролем;
  • отпадет необходимость устанавливать интернет пейджеры на каждый компьютер;
  • полный контроль над отсутствием и занятостью сотрудников;
  • общаться с персоналом станет намного проще, быстрее и эффективнее.
Качество управления персоналом:
  • проще выносить на обсуждение совместные планы;
  • повысится эффективность внутренних коммуникаций;
  • прозрачность результатов работы компании;
  • корпоративная база знаний содержит решение большинства типовых задач.

Увеличьте эффективность бизнеса:
  • возрастет количество довольных клиентов;
  • конкурентоспособность компании на рынке на много увеличится;
  • имидж организации значительно поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров.